Автоэмали
Краска для автомобиля, не просто украшение. Без специального покрытия, металлические детали, совершенно беззащитны, перед дорогой и атмосферным влиянием. Современные покрытия, выдерживают дожди, снег, агрессивную среду городских дорог. Единственное, перед чем беззащитно лакокрасочное покрытие, это различные дтп. Самым уязвимым, при столкновениях или просто касаниях с препятствиями, почти всегда страдает краска на автомобиле. Казалось бы, что устранить так же легко, как повредить, но многообразие расцветок, породило новую задачу, в сфере автосервиса.
Любая царапина на поверхности кузова, может быть закрашена, любая вмятина, после исправления, нуждается в покраске. Даже замена элементов кузова, всегда требует покрасочных работ. Сложности окрасочных работ, возрастают из за выцветания автоэмали. Со временам, даже самое стойкое покрытие меняет свой цвет. Меняется непредсказуемо, в зависимости от условий эксплуатации. Не возможно вывести таблицу учета поправки тона, в зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Единственное решение — индивидуальный подбор цвета краски, в каждом конкретном случае.
Краска для автомобиля, состоит из двух основных компонент. Пигмента, определяющего цвет и связующего вещества, удерживающего пигмент и создающего твердую поверхность после покраски. Программно аппаратные комплексы по подбору цвета, все действуют примерно по одному принципу. В первую очередь, на основании образца цвета автомобиля, рассчитываются пропорции пигментов. Примерно ту же задачу, решает художник, выдавливая краски из тюбика на палитру. В случае с подбором краски, тоже важное значение имеет квалификация специалиста. Только включается он в работу чуть позже.

