Антикоррозийная обработка автомобиля
Не секрет, что многие автомобилисты спустя некоторое время после покупки автомобиля сталкиваются с проблемами коррозии кузова, поэтому антикоррозийная обработка автомобиля становится обязательным элементом сохранения машины. Разрушению кузова автомобиля способствуют суровые условия эксплуатации. Зимой, в гололед, дорожные рабочие посыпают дороги противогололедными реагентами, что пагубно влияет на состояние кузова (сколы, микротрещины, царапины). Летом же под колеса попадает песок, грав
ий, вода, в результате чего на кузове появляется ржавчина.
![Антикоррозийная обработка автомобиля](/files/image/undercoat_spray.jpg)
Чтобы кузов вашего автомобиля прослужил как можно дольше, необходимо регулярно проводить антикоррозийную обработку автомобиля. Кузов обязательно нужно обрабатывать специальными средствами от коррозии, т. к. покрытие поверхности грунтовкой, а затем краской результата, вопреки распространенному мнению, почти не приносит. В таких ситуациях применение находят специальные покрытия.
Сегодня существует несколько видов покрытий для антикоррозийной обработки автомобиля. Наиболее распространенными среди них стали битум, воск, масла – все они содержат полимерные материалы, создающие эластичную защитную пленку. Антикоррозийная обработка автомобиля проводится с использованием материалов, содержащих дисперсный алюминий, который трудно поддается коррозии. Нельзя не отметить и масляные антикоррозийные покрытия, которые защищают кузов с помощью вытеснения наружу окиси. Такие покрытия не застывают и отлично заполняют все поры и микротрещины.
При обнаружении первых признаков появления коррозии, необходимо зачистить проблемный участок и нанести слой консерванта. Для начала необходимо очистить поверхность кузова от грязи, пыли – автомобиль моют в автомобильной мойке на специальном подъемнике под струей горячей водой. Далее снимают колеса. Затем необходимо защитить от обработки тормозные диски автомобиля, обычно это делается с помощью простой целлофановой пленки. Затем проводится антикоррозийная обработка автомобиля путем нанесения покрытии с помощью воздушного распыления. Покрытие получается толщиной около 50 микрометров.
На днище автомобиля (самое открытое и все время испытывающее на себе воздействие реагентов, песка, щебня, воды) и колесные арки покрытие наносят безвоздушным способом. Таким образом, пленка получается толщиной около 260-280 микрометров, а наносить состав большей по толщине не целесообразно, так как, он попросту отслоиться.
Для того чтобы антикоррозионное покрытие прослужило долго и качественно защищало автомобиль, стоит воздержаться от поездок на обработанном автомобиле в течение двух суток. Как правило, чтобы автомобиль прослужил дольше, антикоррозийная обработка автомобиля проводится при покупке машины. Однако не стоит забывать периодически заезжать в автомобильные салоны для восстановления уже стертого слоя антикоррозийного слоя, и тогда автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.