0
8 800 700-18-40
Звонок бесплатный

Антикоррозийная обработка автомобиля

 Не секрет, что многие автомобилисты спустя некоторое время после покупки автомобиля сталкиваются с проблемами коррозии кузова, поэтому антикоррозийная обработка автомобиля становится обязательным элементом сохранения машины. Разрушению кузова автомобиля способствуют суровые условия эксплуатации. Зимой, в гололед, дорожные рабочие посыпают дороги противогололедными реагентами, что пагубно влияет на состояние кузова (сколы, микротрещины, царапины). Летом же под колеса попадает песок, гравий, вода, в результате чего на кузове появляется ржавчина.
 
Чтобы кузов вашего автомобиля прослужил как можно дольше, необходимо регулярно проводить антикоррозийную обработку автомобиля. Кузов обязательно нужно обрабатывать специальными средствами от коррозии, т. к. покрытие поверхности грунтовкой, а затем краской результата, вопреки распространенному мнению, почти не приносит. В таких ситуациях применение находят специальные покрытия.
 
Сегодня существует несколько видов покрытий для антикоррозийной обработки автомобиля. Наиболее распространенными среди них стали битум, воск, масла – все они содержат полимерные материалы, создающие эластичную защитную пленку. Антикоррозийная обработка автомобиля проводится с использованием материалов, содержащих дисперсный алюминий, который трудно поддается коррозии. Нельзя не отметить и масляные антикоррозийные покрытия, которые защищают кузов с помощью вытеснения наружу окиси. Такие покрытия не застывают и отлично заполняют все поры и микротрещины.
 
При обнаружении первых признаков появления коррозии, необходимо зачистить проблемный участок и нанести слой консерванта. Для начала необходимо очистить поверхность кузова от грязи, пыли – автомобиль моют в автомобильной мойке на специальном подъемнике под струей горячей водой. Далее снимают колеса. Затем необходимо защитить от обработки тормозные диски автомобиля, обычно это делается с помощью простой целлофановой пленки. Затем проводится антикоррозийная обработка автомобиля путем нанесения покрытии с помощью воздушного распыления. Покрытие получается толщиной около 50 микрометров.
 
На днище автомобиля (самое открытое и все время испытывающее на себе воздействие реагентов, песка, щебня, воды) и колесные арки покрытие наносят безвоздушным способом. Таким образом, пленка получается толщиной около 260-280 микрометров, а наносить состав большей по толщине не целесообразно, так как, он попросту отслоиться.
 
Для того чтобы антикоррозионное покрытие прослужило долго и качественно защищало автомобиль, стоит воздержаться от поездок на обработанном автомобиле в течение двух суток. Как правило, чтобы автомобиль прослужил дольше, антикоррозийная обработка автомобиля проводится при покупке машины. Однако не стоит забывать периодически заезжать в автомобильные салоны для восстановления уже стертого слоя антикоррозийного слоя, и тогда автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
 

все статьи...