0
8 800 700-18-40
Звонок бесплатный

Автоэмали

 Современная жизнь, подобно радуге цветов автоэмали, отличается богатством красок и впечатлений. И первое и второе, буквально концентрированно в автомобилях. Богатство красок, блеск металлика, переливы красок хамелеонов и богатство матовых, не бликующих покрытий. Достижения химии и таланта дизайнеров. Автомода породила тысячи цветов и оттенков. Цветов, которые можно собрать, смешав краски из палитры художников, и цветов, которые не используются больше ни где, кроме автоэмалей.

Краска для автомобиля, не просто украшение. Без специального покрытия, металлические детали, совершенно беззащитны, перед дорогой и атмосферным влиянием. Современные покрытия, выдерживают дожди, снег, агрессивную среду городских дорог. Единственное, перед чем беззащитно лакокрасочное покрытие, это различные дтп. Самым уязвимым, при столкновениях или просто касаниях с препятствиями, почти всегда страдает краска на автомобиле. Казалось бы, что устранить так же легко, как повредить, но многообразие расцветок, породило новую задачу, в сфере автосервиса.

Любая царапина на поверхности кузова, может быть закрашена, любая вмятина, после исправления, нуждается в покраске. Даже замена элементов кузова, всегда требует покрасочных работ. Сложности окрасочных работ, возрастают из за выцветания автоэмали. Со временам, даже самое стойкое покрытие меняет свой цвет. Меняется непредсказуемо, в зависимости от условий эксплуатации. Не возможно вывести таблицу учета поправки тона, в зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Единственное решение — индивидуальный подбор цвета краски, в каждом конкретном случае.

Краска для автомобиля, состоит из двух основных компонент. Пигмента, определяющего цвет и связующего вещества, удерживающего пигмент и создающего твердую поверхность после покраски. Программно аппаратные комплексы по подбору цвета, все действуют примерно по одному принципу. В первую очередь, на основании образца цвета автомобиля, рассчитываются пропорции пигментов. Примерно ту же задачу, решает художник, выдавливая краски из тюбика на палитру. В случае с подбором краски, тоже важное значение имеет квалификация специалиста. Только включается он в работу чуть позже.
 
Первичная подборка, происходит на основе данных производителя колера и основы. Краска готовится, размешивается и проверяется. Для проверки,окрашиваются специальные пластины. После высыхания, образцы сравниваются с оригиналом. Как правило, с первого раза ни когда не бывает полного совпадения. Специалист по подбору цвета, производит корректировку, добавляя определенного тона в состав автоэмали. Дело в том, что при высыхании, цвет оттенок и тон краски меняется. Оценив различия с эталоном на глаз, нужно добавить некоторое количество недостающего колера.
 
Какой добавлять и сколько, можно определить по подсказкам из специальных таблиц и исходя из собственного опыта. Операция повторяется несколько раз, до достижения удовлетворительного результата. Подбор автэмалей, имеющих дополнительные эффекты, такие как металлик или перламутр, производится так же. В результате, после покраски, получается не отличимое от исходного цвета автомобиля покрытие.
 

все статьи...